Компания Oriflame является одной из крупнейших в мире косметических компаний, предлагающих своим покупателям более чем 1000 наименований продукции, перечень которой компания обновляет в своих каталогах каждый 21 день.

Различные линии декоративной косметики для женщин, косметические средства для всей семьи по уходу за кожей и телом, профессиональная система ухода за волосами, парфюмированные средства - это еще не полный перечень того, что производит и продает известный бренд.

Свою продукцию фирма производит на трех собственных заводах, находящихся в Польше (продукцию, не содержащую спирт), в Швеции (пеномоющие средства) и в Индии (в основном аксессуары). Некоторые заказы по изготовлению продукции компания размещает на заводах во Франции, Англии, Германии, Италии, Бельгии.

Примечательно, что все средства от этой известной торговой марки проходят жесточайший экологический контроль и производятся из натуральных ингредиентов. А защитников природы не может не привлечь в деятельности Oriflame тот факт, что их продукция не тестируется на животных, а производимые аэрозоли не нарушают озоновый слой.

В настоящее время компания работает более чем в 60 странах мира и насчитывает более двух миллионов независимых консультантов-дистрибьюторов. С 1997 года компания стала приверженцем метода прямых продаж, который, по их мнению, максимально приближает изготовителя продукции к покупателю, сокращая цепочку посредников, а в результате значительно снижая этим конечную цену товара. Снижая себестоимость продукции, компания тем самым весьма увеличивает свою прибыль.

Доступность цен, несомненно, делают косметику Oriflame привлекательной для большого числа потребителей, но метод продаж, путем сетевого маркетинга порождает недоверие к продуктам компании среди состоятельных людей, которые могут себе позволить приобрести эксклюзивную косметику от других компаний, пусть даже по ценам намного больше превышающим стоимость продукции Oriflame.

Противоположную роль к своей основной задаче - привлечь как можно больше покупателей к продукции, сыграла и странная реклама Oriflame с плачущими фотомоделями. Плакаты, на которых известная фотомодель заявляет, что готова на все ради Oriflame, вызывает только недоверие к бренду. Ведь все прекрасно знают, что вряд ли модели пользуются косметикой этой торговой марки, чья продукция иногда имеет достаточно неаккуратный вид даже при профессиональном макияже, а у многих вызывает аллергию.

Тем не менее, благодаря неустанной, несколько навязчивой деятельности дистрибьюторов, темпы роста компании растут. Рекламная деятельность компании, где основной продвигаемой идеей служит концепция, выделяющая приверженность фирмы скандинавским идеалам натуральной красоты, играют свою позитивную роль.

Одной из новинок косметической продукции от Oriflame стала линия «Pink Grapefruit & Gingko». Созданные на основе экстрактов гинкго и розового грейпфрута, все средства этой линии подарят энергию, свежесть и бодрость. Туда входят крем для тела с антиоксидантными свойствами, гель для душа, скраб, душистое мыло - все они увлажняют и тонизируют кожу, придают ей сияние и обладают очень приятным цитрусовым ароматом.

Еще одним изделием хорошо себя зарекомендовавшим, является дневной крем против морщин Optimals Time Relax Day Cream. Крем против первых признаков возраста устраняет морщинки, в том числе и вызванные сухостью кожи, а также он содержит комплекс Bio-Smooth и экстракт вишни, придающий коже свежий и отдохнувший вид.

Женские ароматы от Oriflame - это практически всегда цветочные, цветочно-фруктовые и цветочно-травяные композиции.

Так, туалетная вода Radiant Lights окутывает солнечным теплом, привлекает открытыми, теплыми нотами флердоранжа. Наполненный внутренним светом, этот аромат дарит энергию и уверенность в себе.

Другая туалетная вода De Marco - это глубокий и чувственный аромат, где освежающие ноты цитрусовых, сливаются и растворяются в теплом аккорде древесной основы.

Многим нравятся средства Oriflame для ухода за волосами, которые содержат только лучшие натуральные компоненты, а входящие с их состав растительные экстракты, оказывают самое благоприятное воздействие на красоту волос.

Кремообразный шампунь Volume & Shine Shampoo, придающий волосам восхитительный объем и блеск, за счет содержащихся в нем укрепляющих и защищающих компонентов, придется по нраву обладательницам тонких волос.

А средство для ухода и укладки для непослушных волос Straight & Sleek Leave-In Treatment понравится обладателям буйной шевелюры. Питательная формула с протеинами сои разглаживает кутикулу волоса и покрывает каждый волос защитной микропленкой, распрямляет и смягчает волосы, делая их послушными, шелковистыми, что значительно облегчает их укладку.

Приобретая продукцию компании Oriflame через ее консультантов, можно предполагать, что вы получите свежую, продукцию, изготовленную на основе натуральных компонентов. А чтобы понять, подходит ли эта марка лично вам, так единственный способ это проверить - приобрести что-нибудь из косметической продукции этого интересного бренда.