Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваша прирождённая профессия
Форум > Лавочка > Развлечения > тесты - tests
ОГДОФ
http://aeterna.ru/test.php?link=tests:8692
Мама_Чёли
Цитата(ОГДОФ @ Jun 3 2007, 12:18 AM) *

Без лишних комментов. Если эта профессия совпадает с вашей, то просто замечательно. Может вам и не нравится, но ваша прирожденная профессия - программист
Вообще, мне говорили, что из меня получился бы хороший хЕрург)))
В компьютерах я чайник, но, скорее всего, это связано с тем, что компьютерные технологии не рано вошли в мою жизнь))
Моя профессия мне очень нравится...И, специальность то же...
Я ващет редактор.
ОГДОФ
а у меня врач получился...
Монетка
Без лишних комментов. Если эта профессия совпадает с вашей, то просто замечательно. Может вам и не нравится, но ваша прирожденная профессия - дровосек

хм... даже и не знаю что сказать...где-то у меня был топор...
Самасерьезность
сережка оказался строителем, правда ответы которые он называл отсутствовали в списке)
ответов ..мдеее..... и гыыы..... не оказалось))) как нистранно)
поэтому он
Может вам и не нравится, но ваша прирожденная профессия - строитель

А у меня вообще все загадачно))
Без лишних комментов. Если эта профессия совпадает с вашей, то просто замечательно. Может вам и не нравится, но ваша прирожденная профессия не может быть определена, так как выбор за вами!
Арвин
Без лишних комментов. Если эта профессия совпадает с вашей, то просто замечательно. Может вам и не нравится, но ваша прирожденная профессия - врач
Оригинально smile.gif , хтя замечала за собой склонность к хирургии.
Рысь
Цитата(Монетка @ Jun 3 2007, 03:19 PM) *
Без лишних комментов. Если эта профессия совпадает с вашей, то просто замечательно. Может вам и не нравится, но ваша прирожденная профессия - дровосек

и я... blink.gif
Мурзик
Без лишних комментов. Если эта профессия совпадает с вашей, то просто замечательно. Может вам и не нравится, но ваша прирожденная профессия - врач