Конкурс:Дизайн Рабочего Кабинета
Случайные изображения
|
Что нужно знать при выборе детских игрушек
|
|
|
|
29.12.2008, 9:33
|
Апрельчик
Группа: Рыбка
Сообщений: 3188
Регистрация: 21.10.2008
Из: Кременчуг,Украина
Пользователь №: 13129
|
При выборе детских игрушек следует ориентироваться на основное их назначение - развитие тех или иных психических и физиологических характеристик.
Восприятие.
Совершенствование восприятия происходит в процессе действий, требующих различения цвета, формы, величины предметов, например: подбор предметов с одинаковыми признаками, классификация по сенсорным признакам (цвету, форме, величине и др.). Для этих действий необходимы однотипные предметы или их изображение с ярко выраженным цветом, формой, величиной, допускающие действия ребенка с ними.
Например: фигурки или картинки животных разных цветов (зайчики, собачки) коробки форм пазлы крупные однотипные фигурки разной величины (5-10 местные матрешки, кубики, пирамидки, мисочки и пр.)
Наглядно-образное мышление.
Наглядно-образное мышление наиболее успешно развивается в различных видах продуктивной деятельности дошкольника, таких как конструирование по замыслу и по условиям; лепка, аппликация, рисование, моделирование. Для этих видов деятельности нужны игрушки и пособия, предполагающие создание осмысленного целого продукта из отдельных частей, а также ориентацию по плану или схеме. Это могут быть: разрезные картинки кубики с составными картинками строительные материалы и конструкторы (Лего) мозаики материалы для лепки аппликации, рисования дидактические игрушки лабиринтыи пр.
Логическое мышление.
Для развития логического мышления дошкольника необходимы следующие действия: выделение существенного признака, установление последовательности событий, выявление причинно-следственных связей. Все эти действия можно осуществлять на материале: настольно-печатных игр предметных и сюжетных картинок головоломок Игровые пособия, способствующие физическому развитию Мячи (разных размеров) Обручи Кегли Спортивное оборудование для дошкольников (качели, горки, кольца, лесенки, швецкая стенка) Скамеечки для ходьбы Коврики с разной поверхностью Оборудование для тренировки меткости (дротики с мишенью) и пр.
Игрушки и возраст
Но для того, чтобы игрушка наиболее эффективно себя проявила, чтобы ребенок смог использовать весь набор предполагаемых обучающих функций, в первую очередь игрушку надо выбирать соответственно возрасту. Игрушки, рассчитанные на разные возрастные группы, сильно отличаются друг от друга.
Главное свойство «малышовых» игрушек (для детей первого полугодия жизни) - сенсорная яркость, то есть зрительная, осязательная, слуховая привлекательность, чтобы их можно было потрогать и получить ощущение, посмотреть, послушать. Поскольку зрение новорожденного слабое, и он способен разглядеть лишь небольшие предметы вблизи, врачи не советуют играть с детьми до двух месяцев, склоняясь к ним слишком низко. Да и игрушки не должны превышать размеров его головы. Глаза ребенка будут страдать, если предметы, которые постоянно попадают в поле его зрения, слишком велики.
Выбирая игрушки, помните о том, что они должны быть ярких теплых цветов, а к 4-6 месяцам ребенка нужно постепенно приучать и к остальным цветам радуги. Это обусловлено тем, что дети начинают различать цвета последовательно. Первый цвет, который они видят, - желтый, затем - оранжевый и красный. Холодные (синий и зеленый) появляются позднее, а фиолетовый - в последнюю очередь.
Игрушки для самых маленьких должны иметь ровные гладкие края, без выступающих острых углов и мелких, легко отделяемых деталей. Мягкие набивные игрушки для детей до 3 лет можно продавать только в индивидуальной упаковке. Окраска должна быть стойкой к слюне, поту, влажной обработке. В электрических игрушках напряжение не должно превышать 12 В.
В младенчестве ребенок должен получать игрушки, которые способствуют развитию ориентировочного поведения. В первые два-три месяца малыш уже может следить за игрушками, которыми манипулирует взрослый. Ребенок смотрит на яркую игрушку, слышит ее звучание и получает положительные эмоции от общения со взрослым. Обязательно побуждайте малыша следить за движением игрушки вправо и влево, чтобы он поворачивал головку вслед за ускользающей игрушкой, учился смотреть и видеть. Звучание игрушки придает этому занятию дополнительную привлекательность- ориентировочное прослушивание доставляет ребенку еще большее удовольствие и развивает его восприятие. Типичный пример - модуль «карусель» над колыбелькой малыша. Над кроваткой кружатся под простую и успокаивающую мелодию разноцветные веселые персонажи.
В период от двух-трех месяцев до года ребенок с помощью взрослого учится манипулировать предметами - это и является ведущей деятельностью данного возраста. Для этого с самого начала мама или другие члены семьи должны обращаться с младенцем так, как будто он тоже может включиться в игру. Взрослый втягивает ребенка в общение с помощью игрушки, малыш реагирует на звук, поворачивает на него головку и находит взглядом игрушку. Уже после трех месяцев у ребенка появляются любимые игрушки.
Чтобы ребенок активно развивался, во время его бодрствования в кроватке всегда должна находиться игрушка. Малыш в три месяца уже не только смотрит на подвешенные игрушки, но и тянется к ним, иногда схватывает. Эти действия формируют координацию, совершенствуют движения и развлекают малыша.
В первую очередь у младенца должны быть легкие, разноцветные и звучащие пластмассовые погремушки. Их можно постоянно мыть, они легкие и красочные. Можно предложить малышу бумагу (с мягким краем, чтобы не было пореза). Бумага шуршит, меняет форму под пальчиками, что вызывает у малыша ориентировочное поведение. Специальные книжки-игрушки очень понравятся малышу четырех-пяти месяцев: можно складывать и раскладывать, вместе со взрослым разглядывать рисунки, показывать пальчиком разноцветные картинки. Малыш может и попробовать книжку на вкус - в этом случае переключите его внимание на что-нибудь другое.
Младенцам кроме погремушек часто дарят металлические или мягкие игрушки. С ними надо немного подождать: металлическая игрушка может нанести травму ребенку, а мягкие игрушки трудно держать в санитарном состоянии. Мягкие игрушки лучше дарить к году и обязательно учить нежному обращению с ними: вместе с ребенком погладьте мишку, обнимите, уложите спать.
Кроме пластмассовых погремушек малышу надо давать резиновые игрушки-пищалки (всевозможные зверюшки, куклы мальчики и девочки). С ними можно играть в простые игры - "прятки". В ответ на мамин вопрос, где та или иная игрушка, ребенок ищет игрушку глазами, находит, тянется к ней или просто смотрит.
Для детей второго полугодия жизни и старше становится важной необходимость моторного (двигательного) взаимодействия с игрушкой, возможность самому произвести какое-то действие и получить его результат. В это время ему наиболее интересны так называемые развивающие центры, части которых можно покрутить, потеребить, извлекая при этом разные заманчивые звуки.
На следующем возрастном этапе маленький ребенок начинает самостоятельно передвигаться и исследовать окружающее (это конец первого и второй годы жизни). В возрасте 1,5-3 лет у малыша ведущей становится предметная деятельность и ему нужны новые игрушки. В этот период ребенок овладевает соотносящими действиями: цель их состоит в том, чтобы придать предметам (или их частям) определенное положение в пространстве. Это, например, складывание пирамидок и матрешек, постройка "домов" из кубиков, закрывание коробок крышками, использование сборно-разборных игрушек.
В отличие от манипуляций младенца соотносящие действия требуют от ребенка учета свойств конкретных предметов. Так, чтобы правильно сложить пирамидку надо учитывать величину, иногда и цвет колец. Как правило, малышу очень нравятся соотносящие действия с предметами, но сначала ему необходима помощь взрослого, ребенок еще не может сам сложить предмет из его частей. Покажите малышу, как собирать пирамидку, строить домик из кубиков, вкладывать фигурки в геометрический домик. Вслед за Вами малыш будет с удовольствием громоздить друг на друга кубики и призмы, доставать из коробок и складывать обратно мелкие предметы. Стремительно совершенствуется тонкая моторика, что позволяет ребенку осуществлять действия, требующие более или менее развитой координации движений пальцев - очень полезны в этом плане игры с пластиковыми блоками "Лего" или пластиковой же мозаикой. Для развития малыша очень важны любые перечисленные игры, игры-вкладыши, пирамидки, кубики и конструкторы с большими деталями. Примерно лет с двух все больше интересуют ребенка игрушечные животные и куклы (возрастные границы обозначены здесь приблизительно, и один этап развития не отделен от другого резкими границами - скорее они плавно перетекают друг в друга). Появляются любимые, очень значимые для малыша вещи - скажем, любимая кукла, присутствие которой может даже помочь пережить обиду или временную разлуку с мамой (кстати, не забудьте предложить малышу взять с собой его любимую игрушку при поступлении в детский сад - это может реально облегчить его адаптацию в дошкольном учреждении!). Покажите малышу основные игровые сюжеты, научите качать куклу, возить в коляске, кормить и укладывать в кроватку. При помощи таких игр взрослый также учит ребенка покровительствовать, проявлять заботу, сопереживать игрушке. В последующие годы эта игрушка может стать настоящим другом для ребенка. Поэтому мягкая игрушка обязательно должна быть хорошего качества, красивой и прочной. И еще имейте в виду, что для малыша этого возраста более органично и полезно катить привязанную на веревке машинку, чем играть с дорогой радиоуправляемой (это игрушка для намного более старших детей, она требует очень сложной зрительно-моторной координации).
В этом возрасте ребенок осваивает еще и орудийные действия, в которых один предмет используется для воздействия на другие предметы. Первые орудия, которыми пользуется ребенок, достаточно просты: ложки, чашки, совочки, лопатки, карандаши. Освоение их имеет большое значение для психического развития, требует перестройки движений руки ребенка. Малыш только начинает осваивать орудия, поэтому его действия с ними еще несовершенны. Если он зачерпнул совочком песок и пересыпает его в ведерко, то, как правило, большая часть песка просыпается мимо и в ведерке оказывается его малая часть. Результат действий малыша не очень важен - главное, что ребенок усваивает сам принцип употребления орудий.
Малыш раннего возраста любит собирать и хранить природные материалы: шишки, семена, палочки, камешки и др. Кроме эстетической ценности, их можно наделить самым разным значением. Использование природных материалов для замещения предметов развивает воображение ребенка и готовит развитие знаковой функции сознания.
Детишкам в этом возрасте полезно поперебирать и материалы с различной фактурой - например, гладкие и шершавые, мохнатые (сейчас выпускаются и специальные пособия для этого, например книжки с разными на ощупь страницами). В этом же возрасте, с полутора-двух лет, особый интерес начинает приобретать возня с так называемыми неструктурированными материалами - песком или снегом, водой, крупой (или фасолью, пуговицами и т.п.), пластилином. К сожалению, в последнее время детям меньше предлагают подобные занятия (отчасти, мне кажется, из-за культа чистоты), однако стоит подчеркнуть их важность для малыша и большое развивающее значение. Именно в этом возрасте, как правило, ребенок впервые берет в руки карандаши, мелки или краски, осознавая вдруг, что он своими действиями может оставлять след.
Особое распространение получили ныне развивающие игры и игрушки - к ним относятся паззлы, конструкторы, различные шнуровки …Сконструированы эти игрушки так, чтобы специально развивать различные психические функции ребенка - моторику (то есть произвольные движения), восприятие, внимание, память. Эти игрушки привлекательны и обычно очень любимы детьми. Не забывайте только, что в случае сложностей (например, при сборке паззла) малышу надо предлагать помощь, выполнять задание совместно. Иначе, столкнувшись несколько раз с чрезмерно сложными заданиями, ребенок может потерять интерес к такого рода играм. Кроме того, развивающие игрушки-пособия не должны полностью замещать собою игрушки для сюжетных игр (те самые куклы и машинки) - ребенку нужно и то, и другое!
С 3 до 4 лет ребенок активно осваивает несложные родевые игры, а значит, ему обязательно понадобятся различные куклы и звери. Причем это в равной степени относится и к мальчикам, и к девочкам. Прекрасно подойдут в этом возрасте для малыша игры-вкладыши различной сложности (ребенок должен в дощечку с вырезанными в ней контурами вложить соответствующие фигурки). Просто необходимы мячи, кольца, которые надо набрасывать на штырек и несложные конструкторы. Не покупайте ребенку прочно скрепляющиеся конструкторы (типа "Лего"), пока он не освоил строительство из обычных пластмассовых, а лучше деревянных кубиков. Строительство из кубиков требует более точного планирования и хороших моторных навыков, иначе конструкция просто развалится. Привыкнув к жестким скреплениям деталей, ребенок не разовьет навыки удержания равновесия и весового соотношения частей.
В возрасте 4 - 5 лет самое время для разнообразных конструкторов, мозаик. Они дают прекрасные возможности для развития фантазии ребенка, его творческого потенциала. Продолжает развиваться интерес к играм со всевозможными зверюшками и человечками. Желательно, чтобы этих фигурок было много, и у ребенка была возможность сыграть в зоопарк, школу, город и т.д. Поэтому ребенку понадобятся наборы для сюжетных игр (скотный двор, ремонтная мастерская, причём что-то можно купить, а что-то сделать своими руками из подручных материалов). Постарайтесь выбирать универсальные игрушки (сложно играть с лошадкой, застывшей в беге - такие игрушки имеют свой собственный сценарий и ограничивают возможности игры).
После 6 лет игрушки и игры становятся очень реалистичными. Ребенка интересует сходство модели и оригинала, функциональность игрушки. Очень нравятся детям сложные мелкие конструкторы, особенно с использованием батареек и электричества. Девочки стремятся точно моделировать взаимоотношения взрослых с помощью кукол и аксессуаров к ним.
Выбор игрушки
При выборе куклы или мягкой игрушки, обратите внимание на материал, из которого она сделана. Мягкие, пушистые материалы вызывают положительные эмоции у детей, а шершавые, холодящие материалы вызывают чувство отторжения у многих. Важное значение имеет также соотношение размеров головы и тела игрушки. Укороченный овал лица куклы или мордочки зверюшки, пухлые щеки, маленький нос и большие глаза вызывают у ребенка покровительственное отношение. Желательно, чтобы кукла могла сгибаться, чтобы ее можно было раздеть, она не должна быть слишком роскошной и дорогой. Для кукол также потребуется посуда, мебель и т.д
Приобретая зверушек из искусственного меха, необходимо обратить внимание на прочность его крепления к основе. Игрушки не должны линять. Следует проверить и крепость швов - плохо, если из игрушек вылезает набивка.
Надо хорошенько изучить и прощупать выбранную игрушку, чтобы в ней не оказалось никаких острых включений, которые могут поранить ребенка. Пушистым и матерчатым животным форма иногда придается за счет засыпанного в них гранулированного материала. Под внешней поверхностью игрушек, содержащих гранулы размером менее 3 миллиметров, непременно должен быть еще один слой ткани, прочно прошитый швами. Если внутри игрушки поролон, то первые полгода этот материал ведет себя дружелюбно, потом начинает разлагаться и выделять ядовитые вещества. Лучшим материалом является синтепон. Такая игрушка очень мягкая, хорошо стирается и достаточно долго держит форму.
Массивные и крупные игрушки могут представлять опасность для малышей. По существующим нормативам их вес не должен превышать 400 граммов для детей до семи лет. Слишком большой и тяжелый игрушечный зверь может придавить ребенка, упав на него. И если игрушка в это время закроет лицо малыша, у него не хватить сил ее сдвинуть и он может задохнуться. Подбирая подарок малышу, имейте в виду, что маркировка безопасной игрушки должна быть на русском языке и содержать такую информацию: возрастные ограничения (к примеру - от 3 до 5 лет); страна, организация-изготовитель;
ГОСТ 25779-90;
предупредительные надписи;
инструкции по уходу за игрушкой;
значок Госстандарта, а под ним две цифры и две буквы - обозначения того, что игрушка протестирована в специальных лабораториях. Упаковка игрушки должна быть безопасной для ребенка; яркой и интересной; должна легко открываться. Большинство современных игрушек сделано из различных видов пластмассы, резины, синтетических тканей, металла. Главное, чтобы все эти материалы были сертифицированы и соответствовали ГОСТам. Серьезную опасность для здоровья детей представляют пластмассовые изделия из поливинилхлорида (ПВХ). После того как их запретили во многих странах, подобная продукция стали попадать к нам. Маркировались игрушки из ПВХ треугольником со стрелочками и цифрой "3" внутри. Изделия из ПВХ можно "вычислить" по белесой полосе, оставляемой при царапинах.
Лучше, чтобы игрушки были снабжены возрастной маркировкой. Возрастные ограничения связаны как с безопасностью, так и с функциональностью (игрушки с резкими звуками могут напугать, длинный мех способен попасть в дыхательные пути, большую игрушку ребенок может просто не поднять и.т.д.) Следует обращать внимание и на уровень, и на вибрационные характеристики звука различных музыкальных игрушек. Предельный уровень звучания игрушек в закрытом помещении должен быть в соответствии со стандартом менее 65 децибел. Даже погремушка должна иметь звук, не пугающий маленького ребенка.
Гарантией того, что все необходимые гигиенические требования, которые предъявляются к детским игрушкам, будут соблюдены, является покупка их в магазинах. Практика показывает, что зачастую на рынках у продавцов нет удостоверений о государственной гигиенической регистрации игрушек. В сертификате гигиенического соответствия продукции обязательно должно быть указано время действия документа (до какого периода) и номер партии продукции.
Наибольшие претензии у специалистов по защите прав потребителей - к продукции китайского производства, которая нередко имеет грубые производственные дефекты: нестойкий краситель, царапающие края, несимметричное расположение деталей, заусеницы и трещины. Случается, что при падении или ударе пластмассовый утенок или медвежонок разбиваются, превращаясь в острые осколки.
Ученые, психологи и педагоги убеждены, что неправильно выбранная игрушка может нанести здоровью ребенка непоправимый вред. Вредными считают психологи те игрушки, которые окрашены в черный и красный цвета. Они отрицательно воздействуют на психику ребенка, особенно на психику наиболее чувствительных детей.
Вопреки нынешней моде маленьким детям дарить огромные мягкие игрушки психологи тоже не советуют. Детей, а особенно маленьких надо окружать мелкими игрушками: пирамидками, машинками, куклами, фигурками животных. Пока ребенок не получит достаточное представление об окружающем его мире, ему лучше не покупать «мутантов», (фиолетовые слоны, малиновые жирафы). Иначе у ребенка разрушается стереотип нормального восприятия мира.
Многие психологи советуют иметь дома игрушки, позволяющие выражать различные эмоциональные состояния (злость, обиду, страх). Это шумовые музыкальные инструменты (барабаны, бубны, дудки), молотки, мячи и кегли, пистолеты и ружья, солдатики, а также животные, ассоциирующиеся с агрессивным поведением: волк, крокодил, дракон.
Приобретение некачественной игрушки грозит вашему ребенку: отравлением токсичными веществами, рецидивами аллергии,травматическими повреждениями. Некачественная продукция может в больших количествах содержать различные химические вещества, в том числе формальдегид - прямого виновника аллергии. Плохо закрепленные мелкие детали могут попасть в дыхательные пути малыша. В электрических игрушках вы вполне можете столкнуться с превышением нормы электрического напряжения.
--------------------
"Impossible is nothing!"
"Всё, что ни делается,-всё к лучшему!"
""Относись к людям так,как ты хотел бы,чтобы относились к тебе."
"Когда хочешь писать о женщине, обмакни перо в радугу и стряхни пыль с крыльев бабочки."
""Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее."
"Я ЛЮБЛЮ и, значит, я дышу....Я дышу и, значит, я живу...
|
|
|
|
2 страниц
1 2 >
|
|
Ответов
(1 - 19)
|
30.1.2009, 11:30
|
Апрельчик
Группа: Рыбка
Сообщений: 3188
Регистрация: 21.10.2008
Из: Кременчуг,Украина
Пользователь №: 13129
|
Итак, на что нужно обратить внимание, приобретая игрушку:
- место покупки. Если вы привыкли приобретать детские товары в специализированном магазине, это, конечно, хорошо. Там больше вероятность, что продукция проверена, сертифицирована, безопасна. Кроме того, все документы по любой игрушке в магазине предоставляются с молниеносной быстротой. Есть, правда, одно немаленькое «но»: игрушки в магазине обычно намного дороже своих базарных аналогов. Хотя, честно говоря, примерно к году нашей дочери мы заметили одну особенность: магазинная игрушка «выдерживает» примерно в три раза дольше, чем более дешевый вариант с рынка. Т.е., экономии-то никакой нет... Если к этому прибавить уверенность в безопасности игрушек, вариант с базаром сам собой отпадает;
- внешний вид игрушки. Игрушка для ребенка не должна его пугать. Известно, что чаще всего в детских кошмарах появляются монстры, маски, уродливые куклы и т.д. Цвет игрушки не должен быть заметным из космоса, лучше уж пусть он будет приближен к земным реалиям. Что это означает? Ядовито окрашенные зверушки, чаще всего, оказываются ядовитыми на самом деле (интенсивные красители более токсичны). Кроме того, так уж сложилось, что медведи в природе имеют преимущественно темный окрас, нечего дезориентировать маленького ребенка, приобретая ему плюшевого мишку в розовых тонах. Кроме того, покупая игрушку в «подозрительных» местах, не стесняйтесь ее понюхать, помять, порастягивать. Естественно, игрушка должна удовлетворить вас по всем этим параметрам. Обратите внимание на размер и вес игрушки - она не должна быть слишком тяжелой для ребенка. Но в то же время и не настолько маленькой, чтобы ее можно было проглотить или вдохнуть;
- соответствует ли игрушка возрасту и уровню развития ребенка? Слишком сложная игрушка может вызвать у малыша раздражение или разочарование в своих способностях, слишком простая рискует никогда не понравится. Протест специалистов вызывают и многофункциональные «говорящие» роботы - они мешают фантазировать, дети нередко путаются в большом количестве функций «продвинутой» игрушки, такую игру трудно назвать полноценной. Огромное количество информации, которое ребенок получает в процессе общения с «чудом техники», тяжело для восприятия, малыш быстро устает;
- можно ли игрушку стирать и чистить? Если нет, она очень быстро станет излюбленным обиталищем болезнетворных бактерий;
- у каждой игрушки должен быть специальный паспорт, где должны быть указаны все ее характеристики на языке страны, в которой ее реализуют. Кроме того, там так же должен присутствовать адрес изготовителя - мало ли что может произойти, надо знать, к кому обращаться;
- игрушка должна быть износостойкой, тому есть одна, очень сентиментальная причина: многие дети выбирают себе самую-самую любимую игрушку. Если любовь длиться практически с грудного возраста, игрушка рискует не выжить. Например, любимый заяц моей дочери пережил многое: научился самостоятельно кушать, ходить, рисовать красками, создавать скульптурные композиции из глины и пластилина. Это очень отразилось на зайце - облезли уши, потерялся цвет... Но игрушка выжила! Сохранила целостность, форму и радостное выражение улыбчивой заячьей мордочки...
Еще нужно помнить, что любая игрушка может быть опасной, если ее неправильно использовать. В то же время даже совершенно неподходящие предметы могут выступать в роли игрушек (вспомним, как мальчики с упоением роются в папиных железках, а девочки пытаются шить), главное - контроль взрослых.
--------------------
"Impossible is nothing!"
"Всё, что ни делается,-всё к лучшему!"
""Относись к людям так,как ты хотел бы,чтобы относились к тебе."
"Когда хочешь писать о женщине, обмакни перо в радугу и стряхни пыль с крыльев бабочки."
""Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее."
"Я ЛЮБЛЮ и, значит, я дышу....Я дышу и, значит, я живу...
|
|
|
|
|
25.3.2009, 21:55
|
Апрельчик
Группа: Рыбка
Сообщений: 3188
Регистрация: 21.10.2008
Из: Кременчуг,Украина
Пользователь №: 13129
|
Самое главное - не покупать игрушки, продающиеся у дороги...У нас вот, например, из-за этого гоняли-гоняли продавцов, а им как до стенки...Как продавали, так и продают...А там же столько пыли, выхлопных газов и прочей гадости, которую впитает в себя сперва игрушка, а далее - детский организм...
--------------------
"Impossible is nothing!"
"Всё, что ни делается,-всё к лучшему!"
""Относись к людям так,как ты хотел бы,чтобы относились к тебе."
"Когда хочешь писать о женщине, обмакни перо в радугу и стряхни пыль с крыльев бабочки."
""Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее."
"Я ЛЮБЛЮ и, значит, я дышу....Я дышу и, значит, я живу...
|
|
|
|
|
25.3.2009, 21:59
|
Новичок
Группа: Икринка
Сообщений: 4
Регистрация: 25.3.2009
Из: Орёл
Пользователь №: 14983
|
Цитата(Tатуся @ 25.3.2009, 21:55) Самое главное - не покупать игрушки, продающиеся у дороги...У нас вот, например, из-за этого гоняли-гоняли продавцов, а им как до стенки...Как продавали, так и продают...А там же столько пыли, выхлопных газов и прочей гадости, которую впитает в себя сперва игрушка, а далее - детский организм... Самое главное не покупать китайских игрушек. Я слышал они вредны для здоровья. И ваще китайцам верить нельзя. Те еще негодяи
|
|
|
|
|
25.3.2009, 22:07
|
Апрельчик
Группа: Рыбка
Сообщений: 3188
Регистрация: 21.10.2008
Из: Кременчуг,Украина
Пользователь №: 13129
|
Цитата(Chess_ Nock @ 25.3.2009, 22:59) Самое главное не покупать китайских игрушек. Я слышал они вредны для здоровья. И ваще китайцам верить нельзя. Те еще негодяи А какие тогда покупать? Если этот рынок переполнен товарами с бирочкой "Made in China"?
--------------------
"Impossible is nothing!"
"Всё, что ни делается,-всё к лучшему!"
""Относись к людям так,как ты хотел бы,чтобы относились к тебе."
"Когда хочешь писать о женщине, обмакни перо в радугу и стряхни пыль с крыльев бабочки."
""Тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно ошибается; но тот, кто думает, что другие не могут обойтись без него, ошибается еще сильнее."
"Я ЛЮБЛЮ и, значит, я дышу....Я дышу и, значит, я живу...
|
|
|
|
|
25.3.2009, 22:12
|
Новичок
Группа: Икринка
Сообщений: 4
Регистрация: 25.3.2009
Из: Орёл
Пользователь №: 14983
|
Цитата(Tатуся @ 25.3.2009, 22:07) А какие тогда покупать? Если этот рынок переполнен товарами с бирочкой "Made in China"? Поддержем российского производителя. У нас есть свои смешарики ,куклы, машинки ,трансформеры.
|
|
|
|
|
17.11.2014, 11:52
|
Новичок
Группа: Икринка
Сообщений: 3
Регистрация: 11.11.2014
Пользователь №: 26566
|
Детскую игрушку для детей до 3-х лет лучше взять дороже. Мой крестник поломал уже все машинки. А моя маленькая, но дорогая до сих пор целая.
|
|
|
|
|
26.12.2014, 8:57
|
Интересующийся Пользователь
Группа: Малёк
Сообщений: 77
Регистрация: 28.6.2014
Пользователь №: 26218
|
Цитата(екатеринка1983 @ 13.12.2014, 18:41) Мои тоже очень любят заниматься поиском новой игрушки в интернете. И так быстро находят новые интернет-магазины . Вот , например, вчера нашли новый Rokid.ru . Там кстати довольно огромный ассортимент детских товаров и приемливые цены. Пожалуй куплю им вот эту http://rokid.ru/product/109297/ игрушку. Отличная игрушка!
|
|
|
|
|
5.2.2015, 19:54
|
Новичок
Группа: Малёк
Сообщений: 18
Регистрация: 26.12.2014
Пользователь №: 28627
|
В основном размер ручной клади при перевозке в самолете составляет 25 х 45 х 56 см, а вес 5-7 кг. Но у каждой авиакомпании могут быть свои требования. И зачем перевозить штатив в ручной клади? Разумнее сдать его в багаж.
|
|
|
|
|
20.12.2015, 15:29
|
Интересующийся Пользователь
Группа: Малёк
Сообщений: 45
Регистрация: 22.11.2015
Пользователь №: 30999
|
Прикольный магазин, обязательно закажу там что-то. Я еще тут покупаю http://podushka.com.ua/ru/igrushki_dlya_detey.html. Игрушки хоть и китайские, но совершенно не воняют и сделаны довольно качественно, без скрипов и отваливающихся конечностей)
|
|
|
|
|
4.11.2016, 3:58
|
Новичок
Группа: Малёк
Сообщений: 8
Регистрация: 2.11.2016
Из: Yugoslavia
Пользователь №: 33785
|
Да не этот вариант отпадает- смотрел всё правильно - втыкается только нормаль в одном положенни, самый широкий лепесток вверх, но при этом второй тоже входит, а вот третитий промахивается посадочным местом на 2-3 мм - как ни крути ни входит. на второй фаре абсолютно всё также...Что делать , понятия не имею. может у меня лампочки должны быть какого то другого стандарта? Никто с таким не встречался?
--------------------
Мой ресурс всем советую посетить Клик
|
|
|
|
|
|