«Магия рекламы» состоит в том, что иногда нам кажется знакомым бренд, продукцию которого мы ни разу не покупали и нам его не рекомендовали друзья, родственники или коллеги. Как это работает? Человек увидел рекламу в соцсетях, потом в поисковой выдаче, через некоторое время ему в руки попал буклет того же самого́ бренда. Постепенно название компании откладывается в подсознании. И чем больше точек касания потенциального потребителя с брендом, тем выше уровень доверия к продукции или услуге. Просто потому, что бренд из «незнакомца» превращается в «хорошего приятеля».
В типографии компании «Гамма М» мы заказываем рекламные наклейки https://гамма-м.рф/products-category/akcion...-spec-naklejki/ на разных материалах, причём выбираем как недорогие, так и престижные. Возможно даже изготовление наклеек с спецэффектом, которые притягивают взгляды потребителей как магнитом...