Конкурс:Дизайн Ванной Комнаты
Случайные изображения
|
|
|
Семь жен, труба в бассейне и связь с батареи
, Семь жен, труба в бассейне и связь с батареи |
|
|
|
17.10.2008, 18:35
|
Супер-Мега Знаток
Группа: информационные партнеры
Сообщений: 1915
Регистрация: 6.7.2008
Пользователь №: 11482
|
Семь жен, труба в бассейне и связь с батареи
Художник: Сергей Корсун Абонент: Сколько стоит звонок в справочную службу? Оператор: Эта услуга предоставляется бесплатно. Абонент: Ой, хорошо. А можно сделать так, чтобы при звонке в справочную меня автоматически переключали на номер друга? |
О.: Алена, здравствуйте, чем могу помочь? Аб.: Алена — это просто замечательно! А давайте мы с вами познакомимся! О.: Давайте. Аб.: Меня зовут Сева. А сколько вам лет? О.: Сорок пять. Аб.: Ой. А вы не шутите? О.: Да какие уж тут шутки. Вот сижу, работаю, спина болит, глаза устали в монитор смотреть. Старость — не радость. Аб.: Извините, я больше не буду вас беспокоить! Отдыхайте, пожалуйста! |
О.: Скажите, на кого зарегистрирован ваш телефон? Аб.: Кажется, на мою третью жену. О.: Назовите, пожалуйста, фамилию, имя и отчество. Аб.: Имя, кажется, Надя, а все остальное не помню. О.: К сожалению, я не смогу предоставить вам данные по номеру без информации о владельце. Аб.: Девушка, помилуйте, у меня было семь жен, и Надя, если честно, — не самая любимая. И вы хотите, чтобы я все про всех помнил! |
Аб.: Помогите подключиться к интернету. О.: Назовите, пожалуйста, ваш номер телефона. Аб.: Сто двадцать три сорок пять. О.: А разве это не городской? Аб.: Городской. О.: Вы хотите выйти в интернет с телефона или с компьютера? Аб.: Вообще-то с ноутбука, но если можно прямо с городского телефона, то я с удовольствием. Правда, у него экран маленький и не цветной… |
Аб.: У меня телефон перестал работать. О.: И как это проявляется? Аб.: Да совсем не работает, даже экранчик не включается. О.: Может, села батарея? Аб.: Нет, я пробовал заряжать. Вы знаете, такое уже было. Это Nokia, которая вездеходная. Я брал эту трубу в бассейн. Первый раз она минут на десять выключалась, а сейчас уже часа четыре как не включается. Я думаю, может, это под водой сигнала сети долго не было, и он сглючил из-за этого? |
Аб.: Я уже подключен к вашей сети и теперь хочу подключить мою девушку. Как мне это сделать? О.: Вы можете зарегистрировать новый договор в любом офисе продаж. Если хотите, назовите ваше местоположение, и я подскажу ближайший. Аб.: А я смогу узнавать ее баланс? О.: Да, при звонке в справочную службу. Аб.: А кому она звонила? О.: Детализация звонков доступна только владельцу. Аб.: Я считаю, что это дискриминация! О.: Что именно? Аб.: То, что я не смогу видеть ее звонки. Вот вы же видите все звонки, да? О.: Да, но без этого мы бы не смогли осуществлять нашу работу, Аб.: Вот, я тоже не могу осуществлять свою работу, если не знаю, с кем общается моя девушка. Но я доступ к ее звонкам все равно не получу. Поэтому и дискриминация. |
Аб.: Вот скажите, почему нет тарифного плана, где все виды звонков дешевые. О.: Вы можете найти тарифный план, который более выгоден для вас. Какие звонки вы совершаете чаще всего? Аб.: Разные. А, кроме того, я еще и SMS пишу, и интернетом пользуюсь, иногда MMS отправляю. О.: Так может вам подойдет нелимитированный тарифный план? Там за фиксированную абонентскую плату неограниченное количество звонков и сообщений. Аб.: А звонки за границу тоже безлимитные? О.: За границу звонки оплачиваются по обычному тарифу. Аб.: Вот видите, никакой заботы об абоненте! Вот потрачу все деньги на телефонные звонки и умру с голоду, кто потом будет вам деньги платить? |
Аб.: Помогите сделать связь на улице Широкой. Она там совсем не работает. Вот когда я телефон на батарею кладу, то уровень сигнала немного поднимается, но потом трубка вообще начинает глючить, нагревается и отключается. |
Аб.: Курс доллара не подскажете? О.: К сожалению, мы не располагаем такой информацией. Аб.: А какой располагаете? О.: Информацией об услугах сотовой связи и правилах управления услугами. Аб.: Ну расскажите что-нибудь! О.: А что вас интересует? Аб.: Информация об услугах сотовой связи и правила управления услугами. О.: Я переключаю вас на автоматическую службу информирования абонентов, спасибо за звонок, всего доброго! |
Все ситуации, представленные в рубрике «Юмор», собраны автором журнала Mobi. Они происходили на самом деле и описаны очевидцами событий.
взято здесь
Ирина Василевицкая
//Wed, 10 Sep 2008 11:15:00 +0400
|
|
|
|
|
|
|
|