Форум, знакомства, фото, чат, общение

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Приглашаем Информационных Партнеров!
> Случайные изображения












> Отзыв Про Pravogolosa.net

, отзыв про pravogolosa.net
Ymetarlo
сообщение 2.9.2017, 15:42
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Икринка
Сообщений: 1
Регистрация: 2.9.2017
Пользователь №: 44080



Я врач стоматолог, работаю в частной клинике. Решила написать о своей работе на сайте отзывов pravogolosa.net, так сказать для привлечения клиентов и смотреть, что обо мне пишут реальные клиенты. Первую неделю все было отлично, потом появился негативный отзыв и сразу написали администраторы, что для удаления отзыва нужно провести проплату. Я отказалась, в итоге под моим постом стали появляться негативные отзывы каждый день. Этот сайт занимается пиаром только проплаченным и честных людей просто разводит. Полнейший лохотрон и мошеничество.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 6)
Мария Беликова
сообщение 7.9.2017, 22:50
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Икринка
Сообщений: 1
Регистрация: 7.9.2017
Пользователь №: 44281



Много была наслышана о мошенничестве в интернете, но никогда не сталкивалась с этим лично. До тех пор, пока не получила предложение о работе от сайта pravogolosa.net. В интернете разместила информацию, о том что ищу работу, написание разных статей или рефератов. Они мне предложили написание информации о предложенных компаниях. Срок выполнения 5 дней, и после сдачи работы - хорошая зарплата. Пять дней я занималась пропиариванием компаний из данного списка, сдала все в срок. И тут, администрация сайта начали просто выпадать на мороз и просто не отвечать. Было понятно, что меня кинули. Не верьте этому сайту, они сплошные мошенники.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ирина Яльченко
сообщение 13.9.2017, 21:22
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Икринка
Сообщений: 1
Регистрация: 13.9.2017
Пользователь №: 44668