Форум, знакомства, фото, чат, общение

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Приглашаем Информационных Партнеров!
> Случайные изображения












> Встреча в реале участников али

Ribca
сообщение 3.4.2007, 20:11
Сообщение #1


Administrator - тоже человек!
********

Группа: Super Admins
Сообщений: 4178
Регистрация: 28.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1



Встреча в реале участников али
по мизеру предлагаю встретится всем кто в москве живет ) познакомится, мот пива малек выпить, думаю тогда кричать про крыс никто не будет, и доверия немного будет побольше

я тоесть Асbir и Yasia за ) кто еще ?


--------------------
Счастье есть - его не может не быть.
Не бойся смерти - бойся непрожитой жизни.
Как бы не было плохо, нужно расслабиться и получать удовольствие, а если хорошо, то тем более.
Мозги надо менять а не конституцию.

Это мы то нубы?! Да я вас всех продам, куплю, а потом еще раз продам но уже дороже!!!

<> ужос...сегодня впервые за пару месяцев на ночь выключил комп.......
<> еле в этой долбаной тишине уснул.......
Go to the top of the page
 
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 19)
OldOldRaven
сообщение 4.4.2007, 10:01
Сообщение #2


Бывалый Пользователь
***

Группа: lineage
Сообщений: 193
Регистрация: 24.4.2006
Пользователь №: 111



Цитата(Ribca @ Apr 3 2007, 08:11 PM) *
Встреча в реале участников али
по мизеру предлагаю встретится всем кто в москве живет ) познакомится, мот пива малек выпить, думаю тогда кричать про крыс никто не будет, и доверия немного будет побольше

я тоесть Асbir и Yasia за ) кто еще ?

Ну маякни как и что, думаю Мишаня(Каландрил) Андрюха(Растоманка) и я (ОлдРавен) подтянемся


--------------------
Автомат Калашникова - лучший алгоритм по превращению стека в очередь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ribca
сообщение 4.4.2007, 10:06
Сообщение #3


Administrator - тоже человек!
********

Группа: Super Admins
Сообщений: 4178
Регистрация: 28.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1



а че маячить тут сматрите)


--------------------
Счастье есть - его не может не быть.
Не бойся смерти - бойся непрожитой жизни.
Как бы не было плохо, нужно расслабиться и получать удовольствие, а если хорошо, то тем более.
Мозги надо менять а не конституцию.

Это мы то нубы?! Да я вас всех продам, куплю, а потом еще раз продам но уже дороже!!!

<> ужос...сегодня впервые за пару месяцев на ночь выключил комп.......
<> еле в этой долбаной тишине уснул.......
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MoRfiY
сообщение 4.4.2007, 18:56
Сообщение #4


Интересующийся Пользователь
**

Группа: lineage
Сообщений: 39
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 1935



мде километры километры =)) а хотелось бы


--------------------
"Прорвав заграждения и цепи охраны - по снежному полю бегут партизаны"

"Ну вот так и неполучилась у нас революция,
а ведь так старались - на все собрания ходили"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ribca
сообщение 14.5.2007, 21:25
Сообщение #5


Administrator - тоже человек!
********

Группа: Super Admins
Сообщений: 4178
Регистрация: 28.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1



такс ну чтос, счас потеплее стало и народу с москвы прибавилось предлагаю какнить встретиться ) например на вднх )


--------------------
Счастье есть - его не может не быть.
Не бойся смерти - бойся непрожитой жизни.
Как бы не было плохо, нужно расслабиться и получать удовольствие, а если хорошо, то тем более.
Мозги надо менять а не конституцию.

Это мы то нубы?! Да я вас всех продам, куплю, а потом еще раз продам но уже дороже!!!

<> ужос...сегодня впервые за пару месяцев на ночь выключил комп.......
<> еле в этой долбаной тишине уснул.......
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mars
сообщение 16.5.2007, 3:16
Сообщение #6


Интересующийся Пользователь
**

Группа: Малёк
Сообщений: 26
Регистрация: 27.3.2007
Пользователь №: 1942



В поисках вашего обидчика? Незнаете кто спер лут? Просто хотите получить по морде? Если да, то схода то что вам поможет. laugh.gif
з.ы. если пиво будет то я приду
Go to the top of the page
 
+Quote Post
OldOldRaven
сообщение 16.5.2007, 10:04
Сообщение #7


Бывалый Пользователь
***

Группа: lineage
Сообщений: 193
Регистрация: 24.4.2006
Пользователь №: 111



Цитата(mars @ May 16 2007, 04:16 AM) *
В поисках вашего обидчика? Незнаете кто спер лут? Просто хотите получить по морде? Если да, то схода то что вам поможет. laugh.gif
з.ы. если пиво будет то я приду

Могу обеспечить Козла Велкопоповицкого и скумбрию х/к.


--------------------
Автомат Калашникова - лучший алгоритм по превращению стека в очередь
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ribca
сообщение 10.6.2007, 22:59
Сообщение #8


Administrator - тоже человек!
********

Группа: Super Admins
Сообщений: 4178
Регистрация: 28.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1



чтот мыс организацией встречи затянули давайте встретимся на след выходные)
к примеру 16 июня smile.gif

Цитата
Могу обеспечить Козла Велкопоповицкого и скумбрию х/к.

я тока за))


--------------------
Счастье есть - его не может не быть.
Не бойся смерти - бойся непрожитой жизни.
Как бы не было плохо, нужно расслабиться и получать удовольствие, а если хорошо, то тем более.
Мозги надо менять а не конституцию.

Это мы то нубы?! Да я вас всех продам, куплю, а потом еще раз продам но уже дороже!!!

<> ужос...сегодня впервые за пару месяцев на ночь выключил комп.......
<> еле в этой долбаной тишине уснул.......
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Yoda))
сообщение 12.6.2007, 14:59
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Малёк
Сообщений: 3
Регистрация: 12.6.2007
Из: МОСКВА Тушино
Пользователь №: 2325



я хоть и недавно в алли но хотелось бы познакомится))) я тже Москвич(18 лет) Я ЗА ВСТРЕЧУ!!!!!!!

а меня с собой возьмёте.....???) rolleyes.gif


--------------------
шок-3

клан InTheHell

IIcuXoIIaTKA фантом рейнджер 68+
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ribca
сообщение 12.6.2007, 17:25
Сообщение #10


Administrator - тоже человек!
********

Группа: Super Admins
Сообщений: 4178
Регистрация: 28.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1



Цитата
а меня с собой возьмёте.....???)

канешне )


--------------------
Счастье есть - его не может не быть.
Не бойся смерти - бойся непрожитой жизни.
Как бы не было плохо, нужно расслабиться и получать удовольствие, а если хорошо, то тем более.
Мозги надо менять а не конституцию.

Это мы то нубы?! Да я вас всех продам, куплю, а потом еще раз продам но уже дороже!!!

<> ужос...сегодня впервые за пару месяцев на ночь выключил комп.......
<> еле в этой долбаной тишине уснул.......
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EMCO
сообщение 29.10.2007, 19:44
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: lineage
Сообщений: 12
Регистрация: 22.5.2007
Из: москва
Пользователь №: 2242



Цитата(OldOldRaven @ 4.4.2007, 10:01) *
Ну маякни как и что, думаю Мишаня(Каландрил) Андрюха(Растоманка) и я (ОлдРавен) подтянемся

и чего? так и не встретились?Пиво кончилось?


--------------------
У нас остается потребность в кривых зеркалах истории:мы как бы догадываемся,какие мы есть,но увидеть себя именно такими нам не хочется
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ribca
сообщение 29.10.2007, 21:49
Сообщение #12


Administrator - тоже человек!
********

Группа: Super Admins
Сообщений: 4178
Регистрация: 28.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1



так их хрен вытянеш я так понимаю с тобой догрится буит проще ы))
счас пока болеем с яной, а как поправимся нуна буит пересечся моти еще кто к нам присоединится smile.gif


--------------------
Счастье есть - его не может не быть.
Не бойся смерти - бойся непрожитой жизни.
Как бы не было плохо, нужно расслабиться и получать удовольствие, а если хорошо, то тем более.
Мозги надо менять а не конституцию.

Это мы то нубы?! Да я вас всех продам, куплю, а потом еще раз продам но уже дороже!!!

<> ужос...сегодня впервые за пару месяцев на ночь выключил комп.......
<> еле в этой долбаной тишине уснул.......
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MoRfiY
сообщение 30.10.2007, 12:28
Сообщение #13


Интересующийся Пользователь
**

Группа: lineage
Сообщений: 39
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 1935



если хорошенько толкнуть идую в массы и пропиарить должным образом - может и я осилю 3 часа в электричке =))


--------------------
"Прорвав заграждения и цепи охраны - по снежному полю бегут партизаны"

"Ну вот так и неполучилась у нас революция,
а ведь так старались - на все собрания ходили"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
СЫР
сообщение 30.10.2007, 13:21
Сообщение #14


Интересующийся Пользователь
**

Группа: Малёк
Сообщений: 24
Регистрация: 22.10.2007
Из: г.Уфа
Пользователь №: 3940



Блин приезжайте к нам в Башкирию а именно в Уфу будем рады всем мы с Айратом smile.gif smile.gif smile.gif у нас кул природа ушатаетесь еси каким нибудь боком будете в Уфе дайте знать wink.gif


--------------------
Йа ПеЛьМеЖко Йа КрЕвЕдКо Йа ДуРкО не зли меня а то Превращу тебя в ЖмУрКо и Сем !!! :) ЫТЬ ЫТЬ ЫТЬ
Go to the top of the page
 
+Quote Post
zvyozdo4kavip
сообщение 30.10.2007, 13:39
Сообщение #15


Супер-Мега Знаток
********

Группа: Рыбка
Сообщений: 2549
Регистрация: 15.12.2006
Из: Москва САО
Пользователь №: 1277



А простым форумчанам (не участникам али) можно к вам на встречу, а? blush2.gif


--------------------
Человек с гипертрофированным чувcтвом справедливости.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Ribca
сообщение 30.10.2007, 14:50
Сообщение #16


Administrator - тоже человек!
********

Группа: Super Admins
Сообщений: 4178
Регистрация: 28.12.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1



Цитата
если хорошенько толкнуть идую в массы и пропиарить должным образом - может и я осилю 3 часа в электричке =))

а мы плохо не талкаем)
Цитата
А простым форумчанам (не участникам али) можно к вам на встречу, а?

думаю все будут за smile.gif


--------------------
Счастье есть - его не может не быть.
Не бойся смерти - бойся непрожитой жизни.
Как бы не было плохо, нужно расслабиться и получать удовольствие, а если хорошо, то тем более.
Мозги надо менять а не конституцию.

Это мы то нубы?! Да я вас всех продам, куплю, а потом еще раз продам но уже дороже!!!

<> ужос...сегодня впервые за пару месяцев на ночь выключил комп.......
<> еле в этой долбаной тишине уснул.......
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EMCO
сообщение 30.10.2007, 15:15
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: lineage
Сообщений: 12
Регистрация: 22.5.2007
Из: москва
Пользователь №: 2242



Цитата(СЫР @ 30.10.2007, 13:21) *
Блин приезжайте к нам в Башкирию а именно в Уфу будем рады всем мы с Айратом smile.gif smile.gif smile.gif у нас кул природа ушатаетесь еси каким нибудь боком будете в Уфе дайте знать wink.gif

На улицах:Проспект Октября,48 и Карла Маркса ,30 меня знают.Привет Уфе и речке Белой


--------------------
У нас остается потребность в кривых зеркалах истории:мы как бы догадываемся,какие мы есть,но увидеть себя именно такими нам не хочется
Go to the top of the page
 
+Quote Post
EMCO
сообщение 30.10.2007, 15:21
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: lineage
Сообщений: 12
Регистрация: 22.5.2007
Из: москва
Пользователь №: 2242



Цитата(MoRfiY @ 30.10.2007, 12:28) *
если хорошенько толкнуть идую в массы и пропиарить должным образом - может и я осилю 3 часа в электричке =))
А Олдище приперся-неужели ты обраткой не ответишь?Да ,не поверю!Да ,точно приедешь!Да, на пивко и с самим РЫБИЩЕЙ?когда встречать?я с 06.11.2007 по 08.11.2007 в командировке в Питере


--------------------
У нас остается потребность в кривых зеркалах истории:мы как бы догадываемся,какие мы есть,но увидеть себя именно такими нам не хочется
Go to the top of the page
 
+Quote Post
MoRfiY
сообщение 30.10.2007, 15:58
Сообщение #19


Интересующийся Пользователь
**

Группа: lineage
Сообщений: 39
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 1935



Цитата(EMCO @ 30.10.2007, 16:21) *
А Олдище приперся-неужели ты обраткой не ответишь?Да ,не поверю!Да ,точно приедешь!Да, на пивко и с самим РЫБИЩЕЙ?когда встречать?я с 06.11.2007 по 08.11.2007 в командировке в Питере


Да я то всегда вроди бы рад =) есть только такие нюансы как наличие: денег и времени + эээ вообщем я паспорт себе так и не востановил ещё blush2.gif заучился совсем ...


--------------------
"Прорвав заграждения и цепи охраны - по снежному полю бегут партизаны"

"Ну вот так и неполучилась у нас революция,
а ведь так старались - на все собрания ходили"
Go to the top of the page
 
+Quote Post
СЫР
сообщение 30.10.2007, 18:00
Сообщение #20


Интересующийся Пользователь
**

Группа: Малёк
Сообщений: 24
Регистрация: 22.10.2007
Из: г.Уфа
Пользователь №: 3940



Цитата(EMCO @ 30.10.2007, 16:15) *
На улицах:Проспект Октября,48 и Карла Маркса ,30 меня знают.Привет Уфе и речке Белой

оО Респект тебе smile.gif Это кстать рядом с нами Гы Гы Давайте не линитесь тянемся в Уфу smile.gif


--------------------
Йа ПеЛьМеЖко Йа КрЕвЕдКо Йа ДуРкО не зли меня а то Превращу тебя в ЖмУрКо и Сем !!! :) ЫТЬ ЫТЬ ЫТЬ
Go to the top of the page
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic

 


Текстовая версия Сейчас: 21.10.2021, 16:48

Встреча в реале участников али - Форум




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

forum.ribca.net | Web Дизайн: WonderWorker | http://Ribca.Net