Форум, знакомства, фото, чат, общение

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Приглашаем Информационных Партнеров!
> Случайные изображения












> Как Избежать Аварий На Дороге?

qwertyy
сообщение 15.12.2014, 23:05
Сообщение #1


Бывалый Пользователь
***

Группа: Малёк
Сообщений: 113
Регистрация: 2.12.2014
Пользователь №: 26644



Как избежать аварий на дороге? Счастливая случайность или отличное знание своего авто?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 19)
birain
сообщение 15.12.2014, 23:14
Сообщение #2


Бывалый Пользователь
***

Группа: Малёк
Сообщений: 173
Регистрация: 26.11.2014
Пользователь №: 26624



Чтобы аварий было меньше, нужно нормально научиться водить машину! Многие получили права и начинают гонять без головы на плечах. У меня стаж вождения уже 5 лет, я и то брал уроки экстремального вождения, чтобы нормально ездить с неадекватными соседями по дороге!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jeys
сообщение 18.1.2015, 20:08
Сообщение #3


Интересующийся Пользователь
**

Группа: Малёк
Сообщений: 61
Регистрация: 18.1.2015
Пользователь №: 29971



Цитата(qwertyy @ 16.12.2014, 0:05) *
Как избежать аварий на дороге? Счастливая случайность или отличное знание своего авто?

придерживаться правил дд


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Борислав Кадышев
сообщение 20.1.2015, 19:22
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Малёк
Сообщений: 10
Регистрация: 19.1.2015
Пользователь №: 29973



В первую очередь безопасность должна быть в голове, и поэтому грамотные инструкторы проводят и психологическую, и тактическую подготовку, Поэтому водителя нужно научить ориентироваться в транспортном потоке и безопасно передвигаться в окружении других машин в обычной ситуации, а уже после проводить спецподготовку.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mirllall
сообщение 12.6.2015, 14:06
Сообщение #5


Бывалый Пользователь
***

Группа: Малёк
Сообщений: 130
Регистрация: 19.4.2015