Форум, знакомства, фото, чат, общение

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Приглашаем Информационных Партнеров!
> Случайные изображения












> Как Ухаживаете За Живой Изгородью?

Minnion
сообщение 4.3.2018, 14:45
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Малёк
Сообщений: 14
Регистрация: 4.3.2018
Пользователь №: 47377



Купили осенью участок, сам по себе он достаточно ухоженный, опыта у нас как такового нет, живая изгородь идет на участке по всему периметру. Как я понимаю ее надо будет стричь, как лучше всего это сделать? Читаю, что есть бензиновые садовые ножницы, есть смысл их покупать или они только для профессионалов предназначены?
Поделитесь советами, а то весна не за горами, хочется как-то упростить себе жизнь, пусть и немного.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 12)
Tow
сообщение 14.3.2018, 23:10
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Малёк
Сообщений: 14
Регистрация: 22.12.2013
Пользователь №: 25639



Удобная вещь, я для себя тоже покупал. Приурочил к днюхе, не смог не купить после обзора.
Смотрю чаще всего блогеров зарубежных, у них уход за участком словно зубы почистить, более актуально, чем для нас.
Садовые ножницы понравились от японце, сейчас пользуюсь HCR-610 Echo, рукоятка вращается, острый нож, расход бензина небольшой.
Есть модель и попроще, зависит уже от ваших амбиций.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Minnion
сообщение 16.3.2018, 20:30
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Малёк
Сообщений: 14
Регистрация: 4.3.2018
Пользователь №: 47377



Да у меня тоже такие покупки бывают, эти обзоры на ютубе как начнешь смотреть потом все хочется скупить. Ну тут главное, чтобы без дела не лежало и было желанием всем этим делом пользоваться. Мне про сады в Англии еще программа нравится, там еще забавные старички занимаются садом, к друг другу в гости ходят, ну просто рай на земле.
Спасибо, почитаю, про момент с вращающейся рукояткой не знал, а по весу они как?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Fanni