Форум, знакомства, фото, чат, общение

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Приглашаем Информационных Партнеров!
> Случайные изображения












> Правила раздела:

Оформление:

  1. Заголовок - Раскрывающий суть объявления
  2. Текст объявление - Полностью раскрывающий все аспекты вашего предложение
  3. Контактная информация - Емэйл, телефон, или указывать что вы принимаете заявки в пм
  4. Запрещено: Публикование ссылок

> Порекомендуйте моторное масло 5в-40

nravstven
сообщение 23.8.2023, 23:57
Сообщение #1


Продвинутый Пользователь
*****

Группа: Малёк
Сообщений: 343
Регистрация: 15.4.2017
Из: Киев
Пользователь №: 41161



Честно говоря, я совсем не разбираюсь в этом. Зачем оно нужно, какие характеристики важны при выборе, и какая разница между 5w-40 и другими видами? Я слышал, что это как-то связано с вязкостью, но как это влияет на работу двигателя? Подскажите, пожалуйста, и если можно, то с примерами!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 3)
FunMaker
сообщение 23.8.2023, 23:58
Сообщение #2


Бывалый Пользователь
***

Группа: Малёк
Сообщений: 146
Регистрация: 21.5.2017
Из: Кременчук
Пользователь №: 41245



Моторное масло 5w-40 обозначает его вязкость при низких и высоких температурах. Число "5" указывает на то, что оно легко протекает даже при холодной погоде, обеспечивая хороший пуск двигателя зимой. Число "40" означает, что оно сохраняет свою вязкость при высоких температурах, что важно для защиты двигателя в жаркую погоду. Это подходит для большинства современных автомобилей, особенно с турбонаддувом. Примеры таких масел: Mobil 1 5w-40, Castrol EDGE 5w-40.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
nravstven
сообщение 23.8.2023, 23:58
Сообщение #3


Продвинутый Пользователь
*****

Группа: Малёк
Сообщений: 343
Регистрация: 15.4.2017
Из: Киев
Пользователь №: 41161