Форум, знакомства, фото, чат, общение

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Приглашаем Информационных Партнеров!
> Случайные изображения












> Какие Ритуальные Агентства Выгоднее?

Jolie
сообщение 21.6.2017, 17:29
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Малёк
Сообщений: 9
Регистрация: 21.6.2017
Пользователь №: 41360



Добрый день. Я студентка, жила с родной тетей. Вчера она умерла, а организация похорон осталась на мне. Денег критически мало, а ритуальную службу нанимать надо. Скажите пожалуйста, какую службу выбрать государственную или частную? И какая примерно сейчас цена на похорон в Москве?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 4)
Алексеева
сообщение 21.6.2017, 18:26
Сообщение #2


Интересующийся Пользователь
**

Группа: Малёк
Сообщений: 35
Регистрация: 11.9.2016
Пользователь №: 32512



Цитата(Jolie @ 21.6.2017, 17:29) *
Добрый день. Я студентка, жила с родной тетей. Вчера она умерла, а организация похорон осталась на мне. Денег критически мало, а ритуальную службу нанимать надо. Скажите пожалуйста, какую службу выбрать государственную или частную? И какая примерно сейчас цена на похорон в Москве?

Частные, как правило, берут больше. У государственных же, с многолетним опытом работы, заказывать организацию похорон выгоднее. У них есть возможность быстро оформлять документы, в наличии имеются собственные товары для захоронения и процесс похорон организовывается в краткие сроки. Я, к примеру, пользовалась услугами службы ритуал.рф не так давно. Организация погребения вылилась в сумму до двадцати тысяч. Довольно выгодный вариант, учитывая, что многие другие агенства - берут в минимум примерно пятьдесят.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Jolie
сообщение 21.6.2017, 18:33
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Малёк
Сообщений: 9
Регистрация: 21.6.2017
Пользователь №: 41360



Цитата(Алексеева @ 21.6.2017, 18:26) *