Форум, знакомства, фото, чат, общение

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Приглашаем Информационных Партнеров!
> Случайные изображения

> Нужны Пиротехника, Салюты, Фейерверки В Москве, Где Лучше Заказать?

Zolvano
сообщение 2.11.2017, 10:52
Сообщение #1

Бывалый Пользователь

Ребят, посоветуйте, где нормальный салют можно купить в Москве? А то скоро День Рождения у меня, очень хочется сделать домашним подарок в этот день. Решили отмечать в кругу семьи, хочется завершить салютом. Вот сейчас ищу где его можно купить. Знающие люди помогите пожалуйста, сама я в них не разбираюсь, только пускать умею smile.gif
Go to the top of the page

+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 19)
Uspex
сообщение 2.11.2017, 17:35
Сообщение #2

Интересующийся Пользователь
**

В салютах самое главное чем больше тем лучше. То есть чем больше зарядов и больше калибр, тем зрелищнее будет салют. Во всех нормальных магазинах есть видео с салютами, посмотрите их и выберите тот, что вам больше понравился. Посмотрите на Бах.ру. Там и видео сразу на сайте посмотреть можно. И доставка есть.

+Quote Post
Zolvano
сообщение 2.11.2017, 18:18
Сообщение #3

Бывалый Пользователь

Огромное вам спасибо! А то у меня все время этим вопросом муж занимался. Мне мне очень салют ВВС https://www.bah.ru/Item/VVS_Velikolepno_Vol...nyy_Salyut.html понравился. Хочу его купить. Как думаете достаточно будет на вечер? Или еще одну коробку купить?

+Quote Post
Uspex
сообщение 2.11.2017, 19:36
Сообщение #4

**

Тут смотрите исходя из ваших финансовых возможностей. Большие салюты классные на bah.ru тоже есть. Мы в прошлом году Мировой салют брали - очень красиво получилось. Можете две средних взять вместо одной большой. Посмотрите раздел Батареи салютов крупные может и найдете что-нибудь на свой вкус.

+Quote Post
Zolvano
сообщение 2.11.2017, 20:02
Сообщение #5

Бывалый Пользователь