Конкурс:Домашние Питомцы
Случайные изображения
|
Правила раздела:
Оформление:
- Заголовок - Раскрывающий суть объявления
- Текст объявление - Полностью раскрывающий все аспекты вашего предложение
- Контактная информация - Емэйл, телефон, или указывать что вы принимаете заявки в пм
- Запрещено: Публикование ссылок
В каком ресторане заказать еду с доставкой на дом?
|
|
|
|
|
Ответов
(1 - 6)
|
19.1.2022, 16:57
|
Супер-Мега Пользователь
Из: Планета Земля
|
Цитата(nravstven @ 19.1.2022, 13:57) Хочу попробовать заказать еду с доставкой на дом, не подскажите хорошую доставку? Я вот просто не разбираюсь, говорят что существуют хорошие рестораны, которые без всяких проблем развозят еду на дом. Я вот лично не практиковался особо в таком, но заказываю еду обычно в хорошей доставке, есть много сетевых ресторанов которые разбросаны по Украине, например “Мафия” https://mafia.ua/ отличная и очень качественная доставка, есть пару ресторанов в Харькове. Я вот и не раз заказывал еду у них, покупал Итальянскую кухню, что то по типу пиццы, также Японская кухня у них хорошо развитая, покупал себе суши без проблем, всё выходит очень вкусно и очень хорошо что они такое себе добавили.
|
|
|
|
|
11.9.2024, 4:50
|
Знаток
|