Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум _ Вопросы и Обсуждения _ Ip-телефония

| | |

Автор: Steel 4.5.2018, 15:32

А можно подробнее узнать, что такое IP-телефония - может и нам на предприятии стоит организовать такую связь для более эффективного общения между отделениями и связи с клиентам. Где закупать оборудование - телефоны.

Автор: Realmccoy 4.5.2018, 15:37

Это технология, при которой пользуясь Интернетом или какой другой IP-сетью Вы имеете возможность в реальном времени совершать междугородние и международные звонки, а также отправлять факс. Одно из достижений IP-телефонии — это большое сокращение затрат на проведение телефонных переговоров между городами и странами.
В любом случае, если хотите организовать на предприятии IP-телефонию, потребуется купить voip-оборудование вот такого плана - https://digitalangel.ru/catalog/voip-/

Автор: Примекс 17.7.2020, 15:43

Давайте так, чтобы ничего не напутать и не ввести вас невольно в заблуждение, я лучше дам вам ссылку на сайт https://streampbx.ru/fmc/ где есть подробное описание большинства доступных функций, связанных с IP-телефонией. Так же можно заказать подключение, в том случае, если вас такой вариант заинтересует. Со своей стороны могу сказать, что это крайне удобно, и на много дешевле, чем связь от любого мобильного оператора. А качество связи просто выше всяких похвал и совершенно не зависит от погодных условий и помещений.

Автор: rubacuori 20.2.2024, 11:42

Вам стоит не только айпи телефонию искать, а еще подумать о секретаре. Сегодня тем более он есть даже виртуальный. Услуга виртуальный автосекретарь, по сути самое передовое решение для компаний, стремящихся оптимизировать свои бизнес-процессы и улучшить обслуживание клиентов. Эта услуга предоставляет возможность автоматического приема звонков, что позволяет сократить время ожидания на линии и повысить уровень удовлетворенности клиентов. Виртуальный автосекретарь https://gravitel.ru/products/avtosekretar/ может быть настроен для выполнения различных функций, включая приветствие, переключение вызовов, запись сообщений, распределение звонков по отделам и многое другое. Это позволит вам автоматизировать рутинные задачи, освобождая время сотрудников для решения более важных вопросов и улучшения качества обслуживания. Выбор за вами, подумайте над моим предложением.



Страницы: 1
forum.ribca.net | Web Дизайн: WonderWorker | http://Ribca.Net